Home

Football gate

Dismountable SECO® football gates is a reliable and convenient constructions

Gates is a mandatory attribute of a football field of any level. Now you can football gates buy from SECO® brand and fully equip the children's field, futsal, school stadium, other options for areas designed for training and games. Our company is the official representative of the German sports manufacturer in Ukraine. Therefore, we profitably sell branded products, cooperate with wholesale buyers and teams, sell goods at retail.

Types of football gates

Main match gates is a large massive structures, capitally installed in stadiums. They are suitable for full-fledged football fields. We offer football gates of folding type: compact, lightweight construction. They can be installed as required conditions for training or playing. This option is ideal for places where other games and sports are conducted, and the main gate will interfere there.

The option of portable collapsible constructions is the most optimal: they are an order of magnitude more reliable than inflatable ones. They are suitable for playing games – including within the relevant leagues and championships. If they are not needed, they can be disassembled: parts separately can be easily stored in any accessible place in a small area. We offer buy football gates Kiev of the following sizes:

  • 120х80х55 см – compact constructions, suitable for children's football training;
  • 150х110х60 – lightweight mobile products suitable for youth training, matches;
  • 180х120х60 – gates that can be installed on youth training and games in football, futsal, handball.

Features of dismountable portable gates for football

We offers SECO® gates buy – reliable products that meet international standards. The design of the attribute is the most reliable and durable: the product can withstand a direct hit by the ball without any problems, without moving. Each model of the gate is necessarily equipped with a 2-mm nylon thread mesh with a mesh size of 12x12 cm..

Reliable material of the gate allows you to use them in conditions of gyms, indoor and outdoor sports grounds. Moisture resistant coating allows you to continue training or just leave the gate on the street, even during precipitation.

We deliver the gate in a disassembled form: the complete set includes fasteners, a grid, as well as special clamps for installation of structures on the ground. The assembly does not take much time: it takes 2-3 minutes to bolt together several elements and tension the mesh.

Buy SECO® football gates from the official supplier: all the models listed on the website are in stock in Ukraine, so the delivery will not take long. We have the best prices for original products of the German brand and the best conditions for retail and wholesale orders. Contact us with questions: we will give qualified answers and advice. We are ready to provide the necessary attributes for teams of any level.

Filter
Price
  •  —  UAH 

About the brand

Welcome to the SECO-Ukraine official website! Since 2017, the German brand of sports equipment and accessories for training is presented in Ukraine at SECO.UA.

Now you have the opportunity to buy high-quality sports training equipment with a European guarantee. Without training it is difficult to imagine modern sports, and with high-quality goods from SECO® it is easy and prestigious to train.

The production of goods is concentrated in Europe and Asia. SECO® works only with the best factories of sports equipment and inventory. All the products of the Company undergo complex tests and only the best is included in our Product Catalog for training. We provide certified products of the highest quality at a very competitive price.

SECO® represents sports training equipment, accessories and equipment for football, volleyball, basketball, rugby, tennis, jogging and other sports wholesale and retail. The most popular products among buyers are: training chips for marking up the field, cones for training, sports coordination ladders, training rings, field racks, training cones, kick reflectors for football (rebonders), training vests, football mannequins for working out penalty shots, training gates for football, grids for the football gates and other sports equipment and accessories.

You can purchase our products from any SECO® sales representative in Ukraine. Now you don't need to wait for a long delivery of goods from Europe, since all the products are in stock in Ukraine, Kiev in the required quantity.

Ворота футбольные

Разборные футбольные ворота SECO® – надежные и удобные конструкции

Ворота – обязательный атрибут футбольного поля любого уровня. Сейчас можно ворота футбольные купить от торговой марки SECO® и полноценно оборудовать детское поле, футзал, школьный стадион, другие варианты территорий, предназначенных для тренировок и игр. Наша компания – официальный представитель немецкого спортивного производителя в Украине. Поэтому мы выгодно реализуем фирменную продукцию, сотрудничаем с оптовыми покупателями и командами, продаем товары в розницу.

Виды футбольных ворот

Есть основные матчевые ворота – большие массивные конструкции, капитально установленные на стадионах. Они подходят для полноценных футбольных полей. Мы предлагаем ворота футбольные складного типа: компактные, легкие конструкции. Их можно установить так, как требуют условия тренировки или игры. Такой вариант идеально подходит для площадок, на которых ведутся другие игры и спортивные занятия, и капитальные ворота будут там мешать.

Вариант переносных разборных конструкций наиболее оптимальный: они на порядок надежнее, чем надувные. Они подходят для проведения игр – в том числе в рамках соответствующих лиг и чемпионатов. При ненадобности их можно разобрать: детали по отдельности легко складировать и хранить в любом доступном месте на небольшой территории. Мы предлагаем купить футбольные ворота Киев следующих типоразмеров:

  • 120х80х55 см – компактные конструкции, подходящий для детских футбольных тренировок;
  • 150х110х60 – легкие мобильные изделия, подходящие для детско-юношеских тренировок, матчей;
  • 180х120х60 – ворота, которые можно устанавливать на детско-юношеских тренировках и играх по футболу, футзалу, гандболу.

Особенности складных переносных ворот для футбола

Мы предлагаем ворота SECO® купить – надежную продукцию, соответствующую международным стандартам. Конструкция у атрибута максимально надежная и долговечная: изделие без проблем выдержит прямое попадание мячом, не сдвинувшись с места. Каждая модель ворот обязательно укомплектована сеткой из 2-миллиметровой нейлоновой нити с размером ячейки 12х12 см.

Надежный материал ворот позволяет использовать их в условиях спортзалов, крытых и открытых уличных спортивных площадок. Влагостойкое покрытие дает возможность продолжать тренировку или просто оставлять ворота на улице даже во время осадков.

Ворота мы поставляем в разобранном виде: в комплектации идут крепежные элементы, сетка, а также специальные фиксаторы для установки конструкций на грунте. Сборка не занимает много времени: для соединения нескольких элементов болтами и натяжения сетки достаточно 2-3 минут.

Покупайте ворота футбольные SECO® у официального поставщика: все указанные на сайте модели есть в наличии в Украине, поэтому доставка не займет много времени. У нас оптимальные цены на оригинальную продукцию немецкого бренда и лучшие условия для розничных и оптовых заказов. Обращайтесь с вопросами: дадим квалифицированные ответы и консультации. Готовы обеспечить необходимой атрибутикой команды любого уровня.

Фильтр
Производитель
Цена
  •  —  грн 
  • Введите e-mail и первыми получите
    информацию об акциях и скидках

О бренде

Вас приветствует официальный сайт SECO-Украина! С 2017 года немецкий бренд спортивного инвентаря, оборудования и аксессуаров для тренировки в Украине представлен на SECO.UA.

Теперь у Вас есть возможность купить качественный спортивный тренировочный инвентарь с европейской гарантией. Без тренировки сложно представить современный спорт, а с высококачественными товарами от SECO® тренироваться легко и престижно.

Производство товаров сосредоточено в Европе и Азии. SECO® сотрудничает только с лучшими заводами спортивного оборудования и инвентаря. Все продукты Компании проходят сложные тесты и только лучшее попадает в наш Каталог товаров для тренировки. Мы предоставляем сертифицированную продукцию высочайшего качества по очень выгодной цене.

SECO® представляет спортивный тренировочный инвентарь, оборудование, аксессуары и экипировку для футбола, волейбола, баскетбола, регби, тенниса, бега и других видов спорта оптом, и в розницу. Самыми популярными товарами среди покупателей являются: тренировочные фишки для разметки поля, конусы для тренировки, спортивные координационные беговые лестницы, тренировочные кольца, стойки для поля, конусы для тренировки, отражатели ударов для футбола (ребондеры), манишки, футбольные манекены для отработки штрафных ударов, ворота тренировочные футбольные, сетки для футбольных ворот и другой спортинвентарь и аксессуары.

Вы можете приобрести наши товары у любого торгового представителя SECO® в Украине. Вам теперь не нужно ожидать долгой поставки товара из Европы, так как вся продукция находится на складе в Украине, г. Киев в необходимом количестве.