Обмен/Возврат товара
Цель нашего магазина - сделать Ваши покупки у нас максимально комфортными и приятными!
Мы понимаем, что бывают ситуации, когда выбранная позиция не подошла по размеру или просто не понравилась «вживую». Cогласно Закону «О защите прав потребителя», вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента получения.
Обязательным условием обмена/возврата товара надлежащего качества* является:
- Товар без следов использования и эксплуатации.
- Неповрежденная упаковка, бирки, ценники.
- Копия/оригинал Товарного чека, вложенного в посылку.
- Возврат товара в течение 14 дней с момента получения.
Товар возвращается через отделение «Нова Пошта»:
- При получении на отделении «Нова Пошта», если товар Вам не подошел по размеру, цвету или фасону;
- Отправив товар на отделение «Нова Пошта». Возврат необходимо оформить как обычную посылку и направить по адресу, указанному в сообщении от Клиент-Менеджера.
Обратите внимание! Посылку на возврат необходимо оформить на курьерской службе «Нова Пошта» без наложенного платежа. В ином случае магазин не сможет ее получить.
Уважаемые клиенты, проверяйте правильность данных при отправке посылки (ФИО получателя, адрес, № отделения). Необходимо внести точные данные, в противном случае, магазин не несет ответственность за ее получение.
В случае обмена/возврата товара надлежащего качества* по причине неподходящего размера, стоимость доставки заказа оплачивается покупателем.
*Под товаром надлежащего качества подразумевается соответствующий описанию на сайте товар без производственных дефектов. Дефект не должен быть следствием неправильной эксплуатации.
Обязательным условием обмена/возврата товара ненадлежащего качества является:
- Копия/оригинал Товарного чека, вложенного в посылку, документа, подтверждающего дату продажи.
- Дефект не должен быть следствием неправильной эксплуатации.
Гарантия по товарам на производственный брак равна 6 месяцев.
Товар возвращается через отделение «Нова Пошта»:
- При получении на отделении «Нова Пошта», если товар Вам не подошел по размеру, цвету или фасону;
- Отправив товар на отделение «Нова Пошта». Возврат необходимо оформить как обычную посылку и направить по адресу, указанному в сообщении от Клиент-Менеджера.
Обратите внимание! Посылку на возврат необходимо оформить на курьерской службе «Нова Пошта» без наложенного платежа. В ином случае магазин не сможет ее получить.
Уважаемые клиенты, проверяйте правильность данных при отправке посылки (ФИО получателя, адрес, № отделения). Необходимо внести точные данные, в противном случае, магазин не несет ответственность за ее получение.
При возврате товара ненадлежащего качества, стоимость доставки будет возмещена магазином вместе со стоимостью товара.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», возврату не подлежат следующие товары:
- нательное белье;
- гетры, носки;
- перчатки;
- товары в аэрозольной упаковке;
- формы, пошитые под индивидуальные параметры и товары с нанесением Ваших персональных данных.
Возврат денежных средств за возврат товара осуществляется на банковскую карту, с которой был сделан платёж (карта должна быть эмитирована на территории Украины; валюта карты – гривна). Срок перечисления денежных средств от момента принятия товара к возврату составляет до 7 рабочих дней. Зачисление и снятие денежных средств происходит согласно тарифам Вашей карты.
Подать заявку на обмен возврат:
Вам необходимо заполнить форму, где нужно указать следующую информацию: номер заказа, артикул модели и причина обмена/возврата. В случае производственного брака - обязательно фото брака, общий вид изделия и подробное описание. После получения заявки, с Вами свяжется менеджер для уточнения данных об обмене или возврате. Обязуемся дать ответ на запрос по обмену/возврату в течение 14 рабочих дней.
Мы становимся лучше благодаря Вам!