Home

Field markers

Field markers for football and other sports

Specialized sports equipment allows you to organize effective football training. It can be used both for children's teams, and for professionals. For example, field marker is important training element that is used for practicing some movements of football players, marking the field, and installing additional equipment in the holes. We offer cone field markers from the brand SECO®, providing official deliveries of original items to Ukraine.

Key features of field markers

Evaluate the benefits, options for use and the main characteristics of a convenient sports equipment.

  1. Field marker with a hole can be used anywhere: for training on the field or in the gym. At the heart of the product is high-quality plastic. This is a waterproof, durable material that does not deteriorate from precipitation and other external influences.
  2. There is the specific meaning for hole in the center. With it, field marker can be used as a holder for a gymnastic stick, crossbar or bar during the performing maneuvers in training.
  3. Plastic football field marker perfectly retains its shape and is not deformed even after a long intensive use. At the same time, the price of the item is affordable: everyone can afford the purchase.
  4. The versatility of the field markers allows you to work out different types of movements: from jumping to running with obstacles.
  5. Training with the use of field markers allows you to develop coordination, agility, maneuverability and endurance. In this case, it is possible to change the training complex in different ways, taking into account the age and performance of athletes.

In our assortment available SECO® football field marker made of durable, flexible plastic with bright, noticeable colors. Choose the appropriate option for height, color and other characteristics. Lightweight, compactness and ease of storage elements allow you to apply them not only for football, but also for various team games and for organization of children's leisure activities.

Features of the use of football field markers

Layout of the playing field is needed for almost all kinds of sport. The layout can be done in various ways: using paint or artificial fences. However, the football field marker is the most affordable, easy and convenient way to create the necessary gaming space. That is why these products are increasingly used for football and other team training.

One way of using training products is practicing skills when running with obstacles. The presence of the hole significantly expands the functionality, allowing you to buy a set of workout field markers in the school gym, in the sports section, children's health center, and so on.

In particular, with the help of rods and field markers, you can create any design in a few seconds. However, it will not be dangerous: if a small or adult athlete collides with it, it will simply crumble and will not cause injury. Material properties allow the use of chips in the premises and in the open air. When they are not needed, it is enough to fold them into each other and store them compactly in any convenient place, and also easily carry them in a sports bag.

Three variants of exercises with football field markers

  1. Maneuverable running. Athletes need to quickly go around the field markers, set in a zigzag close to each other. Excellent coordination training.
  2. Jumping You can jump directly over the field markers or construct low obstacles with field markers and crossbars.
  3. Running with obstacles. On the way athletes need to lay out field markers through which they will need to step over/jump while running.

Convenient purchase of branded inventory

If you need a field marker from the German brand SECO®, you can buy inventory from the official representative in Ukraine. All products are in stock: place an order online for any desired quantity. Products from the European manufacturer are of high quality and safety, and yet they are affordable.

Filter
Price
  •  —  UAH 

About the brand

Welcome to the SECO-Ukraine official website! Since 2017, the German brand of sports equipment and accessories for training is presented in Ukraine at SECO.UA.

Now you have the opportunity to buy high-quality sports training equipment with a European guarantee. Without training it is difficult to imagine modern sports, and with high-quality goods from SECO® it is easy and prestigious to train.

The production of goods is concentrated in Europe and Asia. SECO® works only with the best factories of sports equipment and inventory. All the products of the Company undergo complex tests and only the best is included in our Product Catalog for training. We provide certified products of the highest quality at a very competitive price.

SECO® represents sports training equipment, accessories and equipment for football, volleyball, basketball, rugby, tennis, jogging and other sports wholesale and retail. The most popular products among buyers are: training chips for marking up the field, cones for training, sports coordination ladders, training rings, field racks, training cones, kick reflectors for football (rebonders), training vests, football mannequins for working out penalty shots, training gates for football, grids for the football gates and other sports equipment and accessories.

You can purchase our products from any SECO® sales representative in Ukraine. Now you don't need to wait for a long delivery of goods from Europe, since all the products are in stock in Ukraine, Kiev in the required quantity.

Фишки для тренировки

Фишки для футбола и других видов спорта

Специализированный спортивный инвентарь позволяет организовать эффективные тренировки по футболу. Это актуально и для детских команд, и для профессионалов. Например, при тренировках незаменима футбольная фишка – элемент, который используют для отработки некоторых движений футболистов, разметки поля, установки в отверстия допснаряжения. Мы предлагаем фишки-конусы от бренда SECO®, обеспечивая официальные поставки оригинальных элементов в Украину.

Ключевые особенности футбольных фишек

Оцените преимущества, варианты применения и главные характеристики удобного спортинвентаря.

  1. Тренировочные фишки с отверстием можно применять в любом месте: при тренировках на поле или в спортивном зале. В основе изделия – качественный пластик. Это водостойкий прочный материал, который не портится от осадков и других внешних воздействий.
  2. Отверстие предусмотрено конструкцией не просто так. С помощью него фишки можно применять как держатель для гимнастической палки, перекладины или штанги при выполнении маневров на тренировках.
  3. Пластиковая фишка для футбола отлично сохраняет форму и не деформируется даже после долгой интенсивной эксплуатации. При этом цена элемента доступная: покупку могут позволить себе все желающие.
  4. Универсальность фишек позволяет отрабатывать разные варианты движений: от прыжков до бега с препятствиями.
  5. Тренировки с применением фишек позволяют развить координацию, ловкость, маневренность и выносливость. При этом можно по-разному оборудовать тренировочный комплекс, учитывая возраст и показатели спортсменов.

В нашем ассортименте доступна фишка футбольная SECO® из прочного гибкого пластика с яркой заметной расцветкой. Выбирайте подходящий вариант по высоте, цвету и другим характеристикам. Легкий вес, компактность и удобство хранения элементов позволяют применять их не только для футбола, но и для различных командных игр, организации детского активного досуга.

Особенности применения футбольных фишек

Разметка игрового поля - необходимость практически для всех игровых видов спорта. Сделать разметку можно различными способами: с помощью краски или искусственных ограждений. Однако фишка футбольная для поля – самый доступный по цене, легкий и удобный вариант создания необходимого игрового пространства. Вот почему эти изделия все чаще применяют для футбольных и других командных тренировок.

Один из вариантов применения тренировочных изделий – отработка навыков при беге с препятствиями. Наличие отверстия значительно расширяет функциональность, позволяя покупать набор фишек для тренировок в школьный спортзал, в спортивную секцию, детский оздоровительный центр и так далее.

В частности, с помощью штанг и фишек можно создать любую конструкцию за несколько секунд. При этом она будет не опасной: если маленький или взрослый спортсмен столкнется с ней, она просто рассыплется и не спровоцирует травму. Свойства материалов позволяют использовать фишки и в помещениях, и на открытом воздухе. Когда они не нужны, достаточно сложить их друг в друга и компактно хранить в любом удобном месте, а также легко переносить в спортивной сумке.

Три варианта упражнений с футбольными фишками

  1. Маневренный бег. Спортсменам нужно быстро огибать фишки, установленные зигзагом недалеко друг от друга. Отличная тренировка координации.
  2. Прыжки. Можно перепрыгивать непосредственно через фишки или сооружать невысокие препятствия с помощью фишек и перекладин.
  3. Бег с препятствиями. На пути спортсменов нужно выложить фишки, через которые им нужно будет перешагивать/перепрыгивать во время бега.

Удобная покупка фирменного инвентаря

Если вам нужна фишка для разметки от немецкой торговой марки SECO® – вы можете купить инвентарь у официального представителя в Украине. Все товары есть в наличии: оформляйте заказ на сайте на любое нужное количество. Изделия от европейского производителя отличаются высоким качеством и безопасностью, а еще они доступны по цене.

Фильтр
  • Введите e-mail и первыми получите
    информацию об акциях и скидках

О бренде

Вас приветствует официальный сайт SECO-Украина! С 2017 года немецкий бренд спортивного инвентаря, оборудования и аксессуаров для тренировки в Украине представлен на SECO.UA.

Теперь у Вас есть возможность купить качественный спортивный тренировочный инвентарь с европейской гарантией. Без тренировки сложно представить современный спорт, а с высококачественными товарами от SECO® тренироваться легко и престижно.

Производство товаров сосредоточено в Европе и Азии. SECO® сотрудничает только с лучшими заводами спортивного оборудования и инвентаря. Все продукты Компании проходят сложные тесты и только лучшее попадает в наш Каталог товаров для тренировки. Мы предоставляем сертифицированную продукцию высочайшего качества по очень выгодной цене.

SECO® представляет спортивный тренировочный инвентарь, оборудование, аксессуары и экипировку для футбола, волейбола, баскетбола, регби, тенниса, бега и других видов спорта оптом, и в розницу. Самыми популярными товарами среди покупателей являются: тренировочные фишки для разметки поля, конусы для тренировки, спортивные координационные беговые лестницы, тренировочные кольца, стойки для поля, конусы для тренировки, отражатели ударов для футбола (ребондеры), манишки, футбольные манекены для отработки штрафных ударов, ворота тренировочные футбольные, сетки для футбольных ворот и другой спортинвентарь и аксессуары.

Вы можете приобрести наши товары у любого торгового представителя SECO® в Украине. Вам теперь не нужно ожидать долгой поставки товара из Европы, так как вся продукция находится на складе в Украине, г. Киев в необходимом количестве.