Home

Sport inventory sets

SECO® sports equipment sets: solutions for proper training

Popularization of football has allowed manufacturers of sports products to create optimal solutions for the organization of training. You can now sports equipment buy in the form of convenient complete sets: they have everything necessary to train football players of any age and professional level. Such sets are created by the German company SECO®. As their official representatives in Ukraine, we offer quality products wholesale and retail with convenient fast delivery.

Key types of equipment in football sets

Generally speaking, sports equipment for football can be divided into two groups:

  1. Primary – chips, field marking cones, running barriers, special training ladders, gymnastic rings and sticks, specialized foot absorbers for football players.
  2. Secondary – tactical football boards, corner flags, information boards, nets for football gates, coaching whistles and other products. All that is necessary for trainers and attendants.

We offer to purchase set of sports equipment of general purpose: it has everything for practicing strokes, movements, modeling different game situations, organizing athletics training. The kit elements are suitable for use at the amateur and professional level.

We can buy sports equipment Kyiv of one of the appropriate types. There are sets of the same equipment in sufficient quantities (for example, ladders or gymnastic stands for strokes with stands). There are also complete sets of different elements. An example of one of the options:

  • 10 cones with holes;
  • 20 training field markers;
  • 5 gymnastic sticks;
  • 12 training rings;
  • training ladder for running.

Auxiliary sports equipment in the assortment is represented by a set of 6 SECO sports bottles in a convenient carrying container. The manufacturer is constantly improving its capabilities: all new items quickly appear on our website.

Characteristics of SECO® sports equipment

You can SECO® set buy of any type: cones, field markers, barriers, stairs. Regardless of the choice, all types of products are created according to international standards, are distinguished by operational reliability and safety. They do not lead to injuries, they perfectly withstand intense loads. They are allowed to apply in any conditions: on the field in the open air or in futsal.

Sports cones and field markers allow you to mark the field, simulate game situations to practice the correct actions of the players, improving their response. They are indispensable with the proper training process. Athletic equipment (ladders, sticks, barriers, poles) help to work out the reaction, train the necessary muscle groups, develop endurance and jumping ability, keep players in excellent shape.

Buy suitable SECO® set of sports equipment: all products presented on the site are in stock in Ukraine, so we are ready to organize a quick delivery. We sell only official products from the German brand, guaranteeing quality and offering the best prices. We work with wholesale and retail customers.

Filter
Price
  •  —  грн 
  • 11.02.2019
  • 10.02.2019

About the brand

Welcome to the SECO-Ukraine official website! Since 2017, the German brand of sports equipment and accessories for training is presented in Ukraine at SECO.UA.

Now you have the opportunity to buy high-quality sports training equipment with a European guarantee. Without training it is difficult to imagine modern sports, and with high-quality goods from SECO® it is easy and prestigious to train.

The production of goods is concentrated in Europe and Asia. SECO® works only with the best factories of sports equipment and inventory. All the products of the Company undergo complex tests and only the best is included in our Product Catalog for training. We provide certified products of the highest quality at a very competitive price.

SECO® represents sports training equipment, accessories and equipment for football, volleyball, basketball, rugby, tennis, jogging and other sports wholesale and retail. The most popular products among buyers are: training chips for marking up the field, cones for training, sports coordination ladders, training rings, field racks, training cones, kick reflectors for football (rebonders), training vests, football mannequins for working out penalty shots, training gates for football, grids for the football gates and other sports equipment and accessories.

You can purchase our products from any SECO® sales representative in Ukraine. Now you don't need to wait for a long delivery of goods from Europe, since all the products are in stock in Ukraine, Kiev in the required quantity.

08.06 - официальный выходной день.

Наборы спорт инвентаря

Наборы спортивного инвентаря SECO®: решения для правильных тренировок

Популяризация футбола позволила производителям спортивной продукции создать оптимальные решения для организации тренировок. Сейчас можно спорт инвентарь купить в виде удобных укомплектованных наборов: в них есть все необходимое для подготовки футболистов любого возраста и профессионального уровня. Такие наборы создает немецкая компания SECO®. Являясь их официальными представителями в Украине, мы предлагаем качественную продукцию оптом и в розницу с удобной быстрой доставкой.

Ключевые виды инвентаря в футбольных наборах

Если говорить в целом, спортивный инвентарь для футбола можно поделить на две группы:

  1. Основной – фишки, конусы для разметки поля, беговые барьеры, специальные тренировочные лестницы, гимнастические кольца и палки, специализированные ножные амортизаторы для футболистов.
  2. Вспомогательный – тактические футбольные доски, угловые флажки, информационные табло, сетки для футбольных ворот, тренерские свистки и другая продукция. Все то, что нужно тренерам и обслуживающему персоналу.

Мы предлагаем приобрести набор спорт инвентаря общего предназначения: в нем есть все для отработки ударов, движений, моделирования разных игровых ситуаций, организации легкоатлетических тренировок. Элементы набора подходят для применения на любительском и профессиональном уровне.

У нас можно купить спорт инвентарь Киев одного из подходящих типов. Есть наборы одинакового инвентаря в достаточном количестве (например, лестниц или гимнастических стоек для обводки с подставками). Имеются также укомплектованные наборы из разных элементов. Пример одного из вариантов:

  • 10 конусов с отверстиями;
  • 20 тренировочных фишек;
  • 5 гимнастических палок;
  • 12 тренировочных колец;
  • тренировочная лестница для бега.

Вспомогательный спортинвентарь в ассортименте представлен набором из 6 спортивных бутылок SECO в удобном контейнере-переноске. Производитель постоянно совершенствует свои возможности: все новинки оперативно появляются на нашем сайте.

Характеристики спортивного инвентаря SECO®

Вы можете набор SECO® купить любого типа: конусы, фишки, барьеры, лестницы. Независимо от выбора, все виды продукции созданы по международным стандартам, отличаются эксплуатационной надежностью и безопасностью. Они не приводят к травмам, они отлично выдерживают интенсивные нагрузки. Их разрешено применять в любых условиях: на поле под открытым небом или в футзале.

Спортивные конусы и фишки позволяют делать разметку поля, моделировать игровые ситуации для отработки правильных действий игроков, улучшения их реакции. Они незаменимы при правильном тренировочном процессе. Легкоатлетический инвентарь (лестницы, палки, барьеры, шесты) помогают отрабатывать реакцию, тренировать нужные группы мышц, развивать выносливость и прыгучесть, держать игроков в отличной форме.

Покупайте подходящий набор спорт инвентаря SECO®: вся представленная на сайте продукция есть в наличии в Украине, поэтому мы готовы организовать быструю отправку. Мы продаем только официальные изделия от немецкой торговой марки, гарантируя качество и предлагая оптимальные цены. Работаем с оптовыми и розничными покупателями.

Фильтр
Цена
  •  —  грн 
  • Введите e-mail и первыми получите
    информацию об акциях и скидках

О бренде

Вас приветствует официальный сайт SECO-Украина! С 2017 года немецкий бренд спортивного инвентаря, оборудования и аксессуаров для тренировки в Украине представлен на SECO.UA.

Теперь у Вас есть возможность купить качественный спортивный тренировочный инвентарь с европейской гарантией. Без тренировки сложно представить современный спорт, а с высококачественными товарами от SECO® тренироваться легко и престижно.

Производство товаров сосредоточено в Европе и Азии. SECO® сотрудничает только с лучшими заводами спортивного оборудования и инвентаря. Все продукты Компании проходят сложные тесты и только лучшее попадает в наш Каталог товаров для тренировки. Мы предоставляем сертифицированную продукцию высочайшего качества по очень выгодной цене.

SECO® представляет спортивный тренировочный инвентарь, оборудование, аксессуары и экипировку для футбола, волейбола, баскетбола, регби, тенниса, бега и других видов спорта оптом, и в розницу. Самыми популярными товарами среди покупателей являются: тренировочные фишки для разметки поля, конусы для тренировки, спортивные координационные беговые лестницы, тренировочные кольца, стойки для поля, конусы для тренировки, отражатели ударов для футбола (ребондеры), манишки, футбольные манекены для отработки штрафных ударов, ворота тренировочные футбольные, сетки для футбольных ворот и другой спортинвентарь и аксессуары.

Вы можете приобрести наши товары у любого торгового представителя SECO® в Украине. Вам теперь не нужно ожидать долгой поставки товара из Европы, так как вся продукция находится на складе в Украине, г. Киев в необходимом количестве.